Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках реализации экологического проекта "Эколята-дошколята" в нашем детском саду воспитатели Шапкина И.А. и Нижник Л.В. с воспитанниками группы № 21 ведут работу по теме "Моя Земля". Для лучшего освоения детьми средней группы материалов по разделу "Ознакомление с окружающим миром", дети углубили представление о том, что планета – это огромный шар, большая часть которой покрыта водой. У детей появилась желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности (аппликация, рисование). Так и появилась совместная работа с детьми "Моя Земля", которая наглядно показывает элементарные экологические знания детей данного возраста. Данному проекту предшествовала предварительная работа: чтение художественной литературы; обсуждение экологических проблем; проведение опытов; творчество в свободных видах деятельности; наблюдение в природе.
Данная тема проекта актуальна, потому что в дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Как важно, чтобы ребенок любил природу! Детский сад является первым звеном системы экологического воспитания. Кроме того, в процессе совместной работы дети учились взаимодействовать, согласовывать свои действия. Таким образом, сформировались, систематизировались и обобщились знания детей о планете Земля, изучили важность и значение природы для человека, сделав коллективную, творческую работу. Фото
В период с 1 по 5 марта в нашем детском саду прошла неделя "Азбука пешехода". Согласно плану работы по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге были проведены интерактивные игры "Виды знаков", "Угадай, какой знак", "Правильный светофор". Ребята с интересом выполняли все задания, с легкостью переходили от легкого уровня к сложному, получили много положительных эмоций. В конце каждой игры были подведены итоги, все дети показали хорошие знания, необходимые пешеходу для безопасного движения. Фото
26 февраля в рамках реализации сетевого проекта STEM-лаборатории и недели науки и творчества "Опыты и эксперименты" прошла очередная встреча команд юных исследователей МБОУ № 75, МБДОУ № 37 и МБДОУ № 29. На платформе Zoom была проведена дистанционная квест-игра "Неизведанное рядом". Первоклассники были участниками и проводниками в неизведанный мир для дошкольников. Ребята познакомили своих младших друзей с составом почвы, особенностью посадки растений и правилами ухода за ними. Юные исследователи закрепили знания о почве, расширили представления о благоприятных условиях роста растений, получили много положительных эмоций в ходе опытно-экспериментальной работы.
В рамках реализации сетевого проекта лаборатории основ безопасности жизни "Азбука безопасности" 5 февраля в нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков "Мой друг – Светофор", направленный на актуализацию знаний правил безопасного поведения на дороге, реализацию творческого потенциала, укрепление взаимоотношений между детьми, родителями и педагогами ДОУ. Конкурс проходил по следующим номинациям: "Я знаю ПДД!", "Самый внимательный пешеход", "Веселый светофорчик", "Правила светофора", "Будь внимателен и осторожен на дороге!" Фото
В преддверии праздника в нашем детском саду с 15 по 20 февраля прошла тематическая неделя, посвященная Дню защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить ребятам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, любимые папы. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова "отец и Отечество" начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, Родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев – воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины. Поэтому в рамках проекта "Защитники Отечества" были подготовлены и проведены мероприятия, которые позволили воспитанникам узнать больше о людях защищающих нашу страну. В старших группах прошли спортивные праздники "Мы Защитники Родины!" Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые.
Воспитанники подготовительных к школе групп подготовили для своих пап, дедушек, братьев праздничный концерт "Жить – Родине служить!" Ребята читали стихи, пели песни, танцевали. Все группы детского сада участвовали в выпуске стенгазеты "С Днем защитника Отечества". Каждая стенгазета получилась по-своему интересна и уникальна. Фото
19 февраля наш детский сад принял участие в мероприятии, проходившем в онлайн-формате, посвященном открытию Года спорта в Октябрьском районе города Ростова-на-Дону. В завершении мероприятия прошли соревнования, которые стали настоящим праздником спорта и здоровья. Воспитанники подготовительных к школе групп принимали активное участие в спортивных играх и эстафетах, показали свою ловкость, силу, быстроту, сообразительность и организованность. Все участники мероприятия получили заряд бодрости и хорошего настроения! Фото
В рамках работы STEM-лаборатории с 15 по 19 февраля прошла неделя науки и творчества. В онлайн-мероприятии "Путешествие в мир опытов и экспериментов" приняли участие воспитанники и ученики МБДОУ № 29 и № 37, МБОУ СОШ "Школа № 75". Юные исследователи МБДОУ № 29 познакомили ребят со свойствами магнита, показали интересные опыты и эксперименты. Все участники проявили интерес к свойствам магнита. Особенно увлекательным оказалось самим сделать магнит из металлических ножниц и с помощью такого магнита поднять цепочку из металлических скрепок. На память о науке и творчестве ребята получили сувениры.
Конкурс инсценированной патриотической песни, приуроченный к 78-й годовщине освобождения города Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков, состоялся в нашем детском саду среди старших и подготовительных к школе групп с 11 по 16 февраля. Педагоги вместе с воспитанниками выбрали песни военных лет, подготовили исполнение и инсценировку. Были исполнены такие песни, как "Ростов-город", "Катюша", "Смуглянка", "Три танкиста", "Первым делом самолеты" и другие. Ребята не только с удовольствием пели, но и демонстрировали настоящие театральные постановки. Перед членами жюри стояла трудная задача – оценить умение творчески подойти к прочтению песен, профессионализм каждого коллектива и актерское мастерство юных участников.
С целью воспитания у детей патриотических чувств, любви к Родине, гордости за свой город и за свою страну, формирования у детей представлений о стране, в которой мы живем посредством почтовой переписки, учителем-логопедом Васениной Т.Г. был организован проект Посткроссинг – переписка воспитанников МБДОУ № 29 со сверстниками из детских садов других городов.
Когда-то в советское время, была популярна переписка по почте. Особенно приятно было получать конверты с редкими марками от заграничных друзей. Благодаря посткроссингу, у современного поколения появляется новое увлечение, приносящее массу положительных эмоций, и основано оно как раз на возможностях обычной, а не электронной почты.
14 февраля для жителей Ростова-на-Дону – это особый день – День Освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков! Именно поэтому, в рамках проекта, Васенина Т.Г. и воспитанники подготовительных групп, подготовили открытки, треугольные письма, раскраски, посвященные этой тематике и разослали их в детские сады России. С целью донести до воспитанников других садов, как важен для нас этот день, наша история, наша память! Фото
В рамках проекта лаборатории "Детский сад – школа – территория будущего" совместно МБДОУ № 29 и № 37, МБОУ "Школа № 75" 9 февраля проведено занятие по экспериментированию "Звук". Темой занятия является один из 8 модулей цифровой лаборатории "Наураша". Ребята узнали, что такое звук, с помощью чего мы слышим звук, какая сила есть у звука, какие звуки издают музыкальные инструменты. Все ребята получили медали за активность.